Съемка современной рекламы. Или, как потратить деньги с пользой.

Старая история производства рекламных роликов предназначенных не покупателю, а производителю товара, развивается и крепнет. Особенно заметна тенденция стала с появлением доступной техники видеопроизводства. Малая глубина резкости, съемка с движения и обилие графики дают ощущение красивой и дорогой рекламы, довольно часто подменяя крайне важные потребительские характеристики самого рекламируемого продукта. Заказчик счастлив. Контракт проплачен. Реклма размещена. Зритель смотрит. Но что он видит? Что получает заказчик в итоге, и что хочет получить?

Абсолютно естественно, что яркая, мелконарубленная реклама привлечет внимание незаинтересованного зрителя гораздо сильнее, чем более спокойная и в чем-то классическая. Но, заинтересует ли она зрителя самим продуктом? Вопрос.

Узнает ли, из этой рекламы человек (уже заинтересованный в продукции) нужную ему информацию, или он увидит очередной бездумный, красивый, и потому отпугивающий шаблон? Это почти ответ.

— А чего собственно хотел узнать зритель из рекламы?

Есть мнение, что реклама продает не товар, а эмоцию от обладания данным товаром. Соответственно, грамотно заменив в рекламе информационную составляющую эмоциональной, мы добьемся желаемого результата.

Но все ли товары подходят под такую категорию?

Абсолютно точно — нет.

Данный подход к рекламе 100% действенен для категории товаров импульсного спроса, где товары различимы, по большей части, упаковками. Однако совершенно не подходит для рекламы большого сегмента товара, у которого есть вполне определенные объективные характеристики.

И так, вернемся к вопросу: « А что хотел узнать зритель?»

Ответ: «Основное отличие от конкурентов!»

Так зачем снимать и показывать рекламу, в которой заменив в пэкшоте логотип фирмы, реклама останется абсолютно корректной? Ответ прост — красивый ролик часто можно дорого продать, не зависимо от его ценности для потенциального клиента.

Реклама, конечно, должна быть красивой, но только в-третьих, а во-первых она должна рассказать потенциальному клиенту об основных достоинствах отличающих данный товар от товара конкурентов, как это ни банально звучит. Во-вторых же иметь эмоциональную составляющую.

Я абсолютно не призываю срезать рекламные бюджеты. Хороший продукт требует серьезных вложений и большого количества людей и техники. Но главной должна быть информация. Зритель будет благодарен вам за нее, а не за очередной девиз: «Мы за мир, во всем мире». И неизбежно отплатит своим вниманием к вашему товару.

Звоните.

Давайте обсудим, что важно знать вашему потенциальному клиенту?